ADI Design Index
Compasso d'Oro ADI
Good Design Award
iF Design Award
The Red Dot Design Award
 
На главную Вернуться
iF Design Award

Награда в области дизайна iF была учреждена в 1954 году организацией iF Industrie Forum Design Hannover e.V (Форум индустриального дизайна, Ганновер, Германия), и к настоящему времени получила широкую известность в мире. Сегодня конкурс рассматривается как одно из наиболее важных в мире состязаний, привлекающее ежегодно около 1800 участников из 30 разных стран. Жюри, в которое входят ведущие дизайнеры разных стран, не только критически изучает и выбирает участников, достойных быть награжденными, но также гарантирует особый статус и высочайшую репутацию знака iF. В 2003 году 1380 разработок из 22 стран мира оценивались жюри по таким критериям как функциональность, эргономичность, качество формы, новизна, экологическая совместимость и долговечность. В 2004 году было уже 1458 участников из 32 стран. Конкурс разделен на следующие номинации: «Коммуникационный дизайн» («Communication Design», Цифровые медиа и графический дизайн), «Дизайн изделий» (“Product Design“), «Дизайн упаковки» (“Packaging Design“), «Публичный дизайн» (“Public Design“), «Дизайн в области транспорта» (“Transportation Design“) и, наконец, ориентированный на студентов конкурс «Идеи» (“Concepts“). В области офисной мебели и освещения в разные годы награждались BULO, WINI, Konig+Neurath AG, ClassiCon, Martinstoll, Waldmann, Artemide, Delta Lite. Компании и дизайн-студии используют знак iF в своих коммуникационных компаниях как зримый символ качества продуктов и услуг. Для покупателей товаров, ориентированных на дизайн, iF служит инструментом для принятия решений на рынке. Кроме того, iF служит символом приверженности компании инновациям и её воли лицом к лицу выдерживать конкуренцию.